Заказ по телефону

+7 (926) 11-11-781

Вход в систему

Корзина

Ваша корзина пуста.

Товаров: 0Итого: 0.00Руб

Наши партнеры

Интернет магазин снаряжения Telory - одежда и обувь для всей семьи
Интернет магазин детской обуви Котофей

Производители

Фирма Boutique d’Elite была создана в Нью-Йорке в 1995 году. У ее истоков стояла группа французских косметологов, которые владели сетью популярных салонов красоты в Париже, а также американский бизнесмен Бенджамин Криглер. К тому времени французы активно использовали в своих салонах разработанные ими профессиональные средства для ухода за кожей и волосами на основе натуральных растительных масел холодного отжима, а также других патентованных компонентов на природной основе. Благодаря своей натуральности и высокому содержанию активных компонентов эти кремы, маски, скрабы, шампуни и другие косметические препараты позволяли в короткие сроки добиться очень эффективных результатов. Посетительницы салонов поражались тому, как после нескольких сеансов в салоне их кожа и волосы буквально преображались. На коже исчезали морщинки и неровности, возвращалась эластичность и свежесть, а волосы становились пышными, блестящими и послушными. Воодушевленные успехом своих препаратов, владельцы салонов стали все чаще задумываться о том, чтобы создать свой собственный косметический брэнд.

Б. Криглер, который в течение многих лет занимался бизнесом, связанным с производством косметики и технологиями получения активных ингредиентов, во время очередного посещения Парижа предложил французам основать в США новую фирму, которая занялась бы адаптацией их салонных формул для массового рынка. Так родилась фирма Boutique d’Elite USA с штаб-квартирой в Нью-Йорке, коротая выпустила свою первую косметику на американский рынок в 1996 году. Бенджамин Криглер стал основным инвестором и первым президентом компании. Сразу же после своего основания фирма успешно запатентовала ряд уникальных активных ингредиентов для косметики, а также технологии их производства. Название фирмы (которое переводится с французского языка как «элитная коллекция») призвано было отразить основной элемент философии компании: отбор самых лучших, «элитных» природных компонентов для достижения максимальной эффективности формул.

В основу деятельности фирмы Boutique d’Elite были положены следующие принципы:
  • в основе всех формул должны лежать высококачественные, экологически чистые и гипоаллергенные природные компоненты;
  • вся продукция должна соответствовать самым строгим американским и европейским системам контроля качества, а все производственные мощности должны быть сертифицированы по системе ISO (International Organization for Standardization);
  • косметика должна предлагаться по ценам, доступным для самых широких кругов потребителей, но при этом опережать конкурирующие марки в своем сегменте по качеству и эффективности;
  • компания должна иметь мощную научно-исследовательскую базу и привлекать к разработке и тестированию формул лучших специалистов в области косметологии, витаминологии и фитотерапии;
  • косметика не должна содержать минеральных масел, жестких моющих компонентов, консервантов и красителей, генетически модифицированных организмов (ГМО), остаточных количеств пестицидов и гербицидов (которые встречаются в экстрактах растений, выращенных без соблюдения принципов экологического земледелия (organic farming), а также других (в том числе животных) ингредиентов, которые могут вызывать аллергические и иные нежелательные реакции организма. Все природные компоненты, используемые в косметике Boutique d’Elite, получены из растительного сырья, выращенного по экологически безопасным технологиям, а также из дикорастущего сырья, собираемого в экологически чистых районах мира. Все природное сырье проходит жесткую, многоступенчатую проверку на предмет отсутствия в нем ГМО и остаточных количеств сельскохозяйственных химикатов.
Сразу же после представления новой косметики Boutique d’Elite на американском рынке она завоевала массу поклонников. В 1997 году компания впервые приняла участие в ряде американских и международных выставок косметической продукции, включая всемирную выставку косметики Cosmoprof в Болонье, Италия. Благодаря своему высокому качеству, доступной цене и стильному оформлению косметика получила широкое международное признание, и сейчас успешно продается во многих странах мира, в том числе и в России.

В 2003 году штаб-квартира компании переехала из города Нью-Йорка в штат Вермонт, расположенный в экологически чистом районе Северо-Востока США близ границы с Канадой, который является центром экологического земледелия и производства натуральных продуктов всего североамериканского континента. Переезд был связан со стремлением компании усилить в своей работе акцент на экологическую чистоту и высокую эффективность основных активных ингредиентов косметики Boutique d’Elite. Помимо офисов и производственного центра компании, в Вермонте находится научно-исследовательский центр Boutique d’Elite, оснащенный по последнему слову техники лабораторно-испытательный комплекс, а также плантации натуральных ингредиентов.

Официальным импортером, дистрибьютором и партнером компании Boutique d’Elite в области лицензионного производства является группа компаний «Октагон», работающая на российском рынке косметики и парфюмерии с 1994 года. За время своего существования фирма «Октагон», отмечающая в 2004 году свой 10-летний юбилей, работала с рядом ведущих американских производителей натуральной косметики. Статус эксклюзивного дистрибьютора косметики Boutique d’Elite в России и СНГ «Октагон» получил в 1996 году. За истекший период сотрудничество между двумя фирмами значительно укрепилось и расширилось. В частности, в 2003 году «Октагон» приобрел крупный пакет акций Boutique d’Elite.
В основе деятельности «Гималаи Хербалс» — богатейшие традиции изучения природы. Компания первая в мире начала использовать современную науку, чтобы раскрыть секреты и обосновать принципы аюрведы. Для создания аюрведических препаратов применяются ультрасовременные технологии. В подтверждении того, что «Гималаи Хербалс» проводит последовательную политику производства высококачественной продукции, в 2003 году компании был выдан сертификат Международной организации по стандартизации ISO 9001:2000. Компания разрабатывает натуральные лекарственные средства, которые помогают людям жить более здоровой, полной жизнью. На сегодняшний день более 250 тысяч врачей по всему миру рекомендуют своим пациентам продукцию «Гималаи Хербалс». Потребители более 70 стран доверяют нашей компании заботу о себе и своем здоровье. Свои знания и опыт научной работы, полученные при изготовлении растительных лекарств, «Гималаи Хербалс» применила для создания серии натуральных средств личной гигиены Himalaya Herbals, которые отвечают ежедневным потребностям всех членов семьи. Природные ингредиенты, в том числе травы с лечебными свойствами, входят в состав лекарственных и косметических средств с незапамятных времен. Современные исследования доказывают, что лекарственные растения не только эффективны, но и оказывают мягкое и успокаивающее действие. Появившись на рынке в 1999 году, серия Himalaya Herbals на сегодняшний день включает в себя средства для тела, кожи, волос и полости рта, а также средства ухода за младенцами. В их числе отбеливающий крем, очищающие и тонизирующие средства для лица, увлажняющие средства, не содержащие мыла средства для умывания и шампуни, бальзамы-ополаскиватели, средства, помогающие при выпадении волос, для похудания, для проблемной кожи, от перхоти, от стресса, для улучшения пищеварения, болеутоляющие средства, средства для ног, универсальные кремы, питательные средства для кожи, средства от кашля и простуды, зубная паста. Pure Herbs — это чистые, концентрированные экстракты отдельных лекарственных растений в необходимой дозе для улучшения работы организма. Каждый из них — это результат строгого контроля всех этапов производства, от питомника до лаборатории, где по разработанной в компании методике из растения извлекают оптимальное количество действующего вещества. Затем в отделе исследований и разработок препараты проходят всесторонние испытания на эффективность. Эти экстракты приносят пользу, независимо от возраста человека, его пола, комплекции, состояния здоровья и обменных процессов.
Основанная в 1954 году, компания NAHRIN в настоящее время является одним из самых больших предприятий прямых продаж в Швейцарии. Приоритеты Nahrin: здоровье, жизнестойкость и процветание. Уход за телом – неотъемлемая часть этой идеологии, точно также как и здоровая, сбалансированная диета.